Для получения документов в Балашове в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить временную регистрацию на ребенка для записи в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1990 - 3990 рублей на год. Принимайте во внимание то, что помимо дохода владельца жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 06.09.2025